Сразу четыре новинки подготовила группа компаний «Базальт Агро» для любителей мороженого. Производитель расширил ассортимент натуральных десертов, выпускаемых под торговой маркой «Резной Палисад».
Это бренд родом из Вологодской области - региона с легендарными традициями производства молочных продуктов. Благодаря проверенным рецептам и натуральному сырью пломбир имеет нежный сливочный вкус, который дополняют свежие сочетания:
- «Пломбир с ароматом ванили», м.д.ж. 15%
- «Пломбир с кусочками вишни», м.д.ж. 15%
- «Пломбир со вкусом солёной карамели», м.д.ж. 15%
- «Пломбир шоколадный с апельсином и ароматом шоколадного брауни», м.д.ж. 15%
Мороженое расфасовано в 300-граммовые контейнеры с современным лаконичным дизайном. На этикетке размещено изображение самого лакомства и название бренда.
«Такой формат упаковки удобен при хранении и употреблении. Любители мороженого могут в любой момент побаловать себя и своих близких во время семейных или дружеских встреч, ведь в холодильнике всегда есть готовый десерт, представляющий собой идеальную гармонию мороженого и различных наполнителей. Натуральные добавки придают продукту незабываемые вкусовые ощущения и свежесть, - рассказал начальник отдела маркетинга «Северное Молоко» Артём Филиппов. - Мороженое произведено строго по ГОСТу, по классической рецептуре, при его изготовлении используются только высококачественные ингредиенты. Поэтому можно смело открывать новые грани любимого лакомства в кругу близких людей».
К запуску линейки мороженого группа компаний «Базальт Агро» готовилась более полугода. Новые вкусы пломбира подбирали в соответствии с современными трендами и запросами клиентов. Рецептура отрабатывалась с привлечением опытных специалистов. Производство расположено на заводе «РАМОЗ» (г. Рыбинск). Предприятие более полувека специализируется на выпуске мороженого.