Компания «Северное Молоко» начала выпускать продукцию в упаковке с QR-кодом, который ведёт на туристический портал Вологодской области (travel-vologda.ru). Специальная маркировка нанесена на коробки с молоком жирностью 2,5% и 3,2%.

Продукцию в упаковке с обновлённым дизайном будут поставлять в торговые сети регионов Северо-Западного федерального округа, а также Костромской и Ярославской областей. Завод ежемесячно производит от 800 до 900 тонн молока, значит тысячи семей смогут узнать о туристическом потенциале Вологодской области и открыть для себя красоту Русского Севера.

Проект создан в результате совместной работы Администрации Губернатора региона, Министерства туризма и компании-производителя.

«Для завода “Северное Молоко” этот проект - важная социальная миссия. Теперь мы будем не только производить вкусные и натуральные вологодские продукты, но и рассказывать о культуре нашего родного региона. Сама стратегия хорошо известна. Например, многие могут вспомнить изображения достопримечательностей и репродукции картин на этикетках конфет. В данном случае мы использовали более современные технологии и разместили на упаковке QR-код, отсканировав который можно получить больше информации об исторических памятниках Вологодчины. Кроме того, участие в проекте ещё раз подтверждает безупречное качество нашей продукции. Благодарим руководство региона за доверие», - рассказал руководитель отдела маркетинга и рекламы ОАО «Северное Молоко» Артём Филиппов.

Напомним, портал (travel-vologda.ru) разработан по поручению Губернатора Георгия Филимонова для повышения туристической привлекательности Вологодской области. На сайте можно узнать об экскурсионных маршрутах и событиях культурной жизни региона.